Художница, работающая в жанре абстракции Инна Горбунова - основатель школы современного искусства Артмосфера24
Сюжеты картин строятся на бытовых сценах из жизни. Идея взаимодействия матери и ребенка, в этом большом мире, волновала нас со времен его появления. Воссоздавая мироощущение маленького человека, я размышляю и о грядущих, новых поколениях, которые будут обладать наибольшим количеством инструментов влияния на нашу планету. Представленные здесь работы, участники многочисленных выставок с призовыми местами и сертификатами.
Монохромные колористические решения позволяют автору передать состояние размышления, тонкость и напряжённость момента на тему матери и ребенка. Различные фактуры придают образам обособленность, а розовые элементы среди холодных серых оттенков дарят надежду и шанс.
Значительную часть полотна составляют различные элементы, отождествляющие искусственный интелект. Это и металлические детали робота, и провода, и микросхемы. Смелые колористические решения придающие выразительности художественным образам.
Перспектива полотна уходит в бесконечность, а полосы белого и чёрного цветов формируют у зрителя эмоционально-образное ощущение перемен. «7-Я» – это естественный поиск баланса и тверди в критической ситуации.
Мягкие переходы от светло бежевого к зеленым и серым цветам создают равновесие. Это состояние покоя и мягкого движения, создают приятное ощущение. «7-Я» – в этой версии находится в состоянии компромиса.
Современному человекувсё не хватает естественной, живой природы, экологичного пространства вокруг себя. Картина наполнена абстрактными ботаническими фигурами. Художник детально прорабатывает пластические объёмы, и создает образы цветущих растений.
Абстрактные фигуры растворяются в пространстве, вызывая у зрителя ностальгию по прошлому.Воспоминания из детства, герои детских книг иллюзорны, и эта иллюзия одновременно создаёт ощущение таинственности, оставаясь при этом родным и близким.
Под влиянием эстетики новых медиа художница насыщает работу плоскостями чистого цвета. Это усиливает содержательную сторону полотна. Живописная практика выстраивается вокруг абстрактных фигурок, отображающих основную идею проекта- защита животных.
Геометрические рисунки точно передают состояние рамочного, шаблонного воспитания, а острые углы треугольников воздействуют на зрителя на подсознательном уровне. В работе нет оценочного суждения. Каждый образ это приглашение современников к диалогу об их детях.
Картина «Вкусняшки » наполнена абстрактными фигурками цвета мороженного и апельсиновой, сладкой ваты. Художник напоминает о прекрасном времени детства со сладкими вкусняшками.
Картина «Советы психолога» попытка разобраться в чувствах. Яркие впечатления. Разноцветные массы. Все это напоминает о влиянии на человека природных явлений.
Картина отражает повседневность в её несовершенстве и деталях – разбросанных, поломанных детских игрушках. Нестандартный ракурс, столкновение и разрушение форм погружают зрителя в мистическую реальность. Экспрессия и хаотичные мазки помогают художнице вывести на поверхность бессознательное.
В работе «Вкусняшки» образы гастрономических блюд разложились во всей красе как в натюрморте. Автор стремиться передать ощущение праздника. Феерверком рассыпались повсюду конфетти из цветовых пятен.
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.
Магазин абстрактных картин — это ручные работы Инны Горбуновой. В мире высоких скоростей есть место для безвременья. Это и само творчество и созерцание. Рисование требует времени, но оно в процессе останавливается. Наступает точка безвременья, не только для того чтобы, нанести краску на холст, а для того что бы прочувствовать образ. Наиболее удачно выбрать форму передачи. Насладится моментом свободы выбора. Насквозь пропитаться желаемым, увидеть, почувствовать нечто особенное в конце работы. Покупателю важно найти в абстракции, что-то такое, чего человек и не ожидал от нее. Каждая картина это связь с давно пережитыми событиями. Как лакмусовая бумажка вдруг проявилась и неожиданно нашла отклик. Здесь не важна подготовка. Сила чувств вот что главный двигатель. Это как неожиданная встреча, чем меньше мы к ней готовимся, тем больше удивительно нового ожидает нас.